Праект БРГА «Аб’яднаны шлях» |
Базы дадзеных |
Трэці сектарНавіны, Мэнэджмэнт, Некамерцыйнае права, Праграмы і конкурсы |
Аб'яднаны шлях |
|
ngo.by → Мэнэджмэнт НДА → Пошук фінансавання → Цікава ведаць
Когда вы обращаетесь к донорам в письменном виде, вы вступаете в безмолвный
диалог с получателем письма. Для вас главным в этом диалоге является
получение ответа "Да" на многие вопросы-просьбы, включая те, которые
касаются получения средств. Чтобы получить этот ответ, вам необходимо
предварительно ответить на них, даже перед тем, как они заданы.
Такие вопросы, как: откуда пришло это письмо? Что внутри конверта? Кто
написал это письмо? Кто подписал это письмо? Откуда они взяли мой адрес? И
что они знают обо мне? универсальны.
Еще вопросы:
Слышал ли я об этой организации?;
Жертвовал ли я ранее им?;
В самом деле им нужна моя помощь?
Нужно помнить, что письмо-шаблон не работает на все категории получателей,
но три обязательных качества должны присутствовать в каждом письме:
1. Это разговор одного человека с другим.
2. В нем описывается, как получатель сможет удовлетворить свои личные
потребности путем поддержки стоящего дела.
3. Оно должно побуждать получателя к специфическим и немедленным действиям.
******************
Прошение пожертвований у бизнеса требует определенной стратегии, благодаря
которой доноров стимулируют действовать в интересах общества, они видят
реальную пользу обществу и благодарность в ответ на свою
благотворительность, а также, что немаловажно, они должны быть убеждены в
выгоде для свого бизнеса.
Несколько мыслей при обращении к бизнес структурам за помощью:
Персонализируйте каждое обращение. Если вы хотите убедить кого-то,
полезно дать ему почувствовать свою исключительность. Чем больше вы
заставите донора почувствовать, что он единственный, кто может помочь, тем
больше они чувствуют свою ответственность и хотят помочь. Свяжите свое
обращение за поддержкой с конкретной проблемой в его сообществе или
проблемой, что касается его бизнеса.
- Заранее укажите, как вклад донора будет оценен. Хотя часто никто об этом
не спрашивает, деликатное упоминание об этом всегда приятно. Дайте
корпорации понять, что ее название будет упомянуто на материалах/
табличке/анонсе и т.д., не ждите, пока они вас об этом попросят.
Выберите те фирмы, которые ближе всего к вам. Идите в те корпорации, чьми услугами вы пользуетесь.
NPT Instant Fundraising
Источник: Информационный электронный бюллетень "Фандрайзинг Хотлайн", № 2, 1 сентября 2004/Издание информационно-аналитического Центра филантропии (Украина).
Інфармацыя на партале не з'яўляецца афіцыйнай пазіцыяй БРГА «Аб'яднаны шлях».
Адміністрацыя партала можа не падзяляць думкі аўтараў размешчаных матэрыялаў.
© БРГА «Аб’яднаны шлях», 2003—2010
Пры выкарыстанні матэрыялаў партала спасылка на крыніцу абавязкова.