Нужен ли маркетинг общественному объединению?

Общественные объединения имеют много такого, что представляет ценность для общества  не только продукция или предлагаемые услуги, но и идеи, и технологические новшества, которые помогают изменить жизнь в лучшую сторону. Но ведь потребители всего этого не всегда владеют достаточной информацией. Следовательно, общественные объединения должны заниматься "продвижением на рынке" своих идей и продукции не менее планомерно, чем это делают коммерческие структуры.

В первую очередь необходимо решить, на кого ориентируется организация в своей деятельности, и определить,  как работать с клиентами с наибольшей эффективностью.

Несмотря на то, что маркетинг в некоммерческом и коммерческом секторе имеют много общего, между ними есть существенные различия, которые зависят в основном от типа и миссии некоммерческой организации и ценностей, на которые она опирается в своей деятельности. Использование инструментов и средств маркетинга (таких как стратегическое планирование, реклама и связи с общественностью, маркетинговые исследования) необходимы общественным объединениям, в первую очередь, для укрепления позиций как самих общественных объединений, так и всего общественного сектора.