Маркетинг организаций

Маркетинг организаций в некоммерческой сфере  это управление поведением
целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям.

Наличие людей, нуждающихся в услугах Вашей организации и людей, готовых
работать для них  это хорошо, но это недостаточное условие для того, чтобы
говорить о том, что организация будет успешна. Самая частая ошибка начинающих
организаций  это непонимание того, что с момента официальной регистрации и
оформления юридического лица принципиально меняется ситуация, в которой
происходит та же деятельность.Тезис "Мы помогаем!" меняется на  "Общественное
объединение помогает!"

Общественным объединениям следует обращать внимание на мнение тех людей,
для которых работает общественное объединение, иметь критерии для оценки
результатов иными методами, если работа вашей организации не связана напрямую с
людьми. "Независимость" общественного объединения от мнения людей и от
результата приводит к тому, что организация существует только для работающих в
ней людей.

Действия в области маркетинга организаций предполагают оценку существующего
образа организации и разработку плана по улучшению этого образа. Образом
называется имеющееся представление об объекте у лица или группы лиц. Организация
может быть довольна своим образом в глазах общественности либо нет. От
маркетинга требуется формирование образа, который фирма хотела бы иметь, для
этого маркетологом разрабатывается план, рассчитанный на улучшение существующего
образа.